Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мотор-редуктор > Мотор редуктора

Мотор редуктора

Категория продукта Мотор редуктора, мы специализированные производители из Китая, Мотор редуктора, Мотор редуктора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Редуктор Шаговый Двигатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • редукторный двигатель постоянного тока 12 В 30 об / мин

    редукторный двигатель постоянного тока 12 В 30 об / мин

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор-редуктор использует супер медленный, чем последний, во многих других редукторах серии может реализовать коэффициент редуктора, редуктор из-за коэффициента редукции большой, поэтому низкая скорость, большой выходной крутящий момент, хотя внешний диаметр составляет всего 12 мм, но медленно вниз после момента может...

    • Редуктор N10 1: 1000 с редуктором 12v

    Редуктор N10 1: 1000 с редуктором 12v

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    С быстрым ростом коммуникаций, миниатюрных видеоигр, бытовой электроники и медицинской промышленности, а также оборудования для здравоохранения, двигатель с коэффициентом уменьшения 1: 1000 были широко использованы. Однако из-за сложности процесса производства двигателей с пониженным соотношением 1: 1000 , высокой...

    • Диаметр 14 мм С двухскоростным мотор-редуктором с энкодером

    Диаметр 14 мм С двухскоростным мотор-редуктором с энкодером

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор-редуктор 12 В постоянного тока, мощность трансмиссии и диапазон перемещения механизма применения очень широки, что позволяет использовать преобразователь частоты вращения, и число оборотов двигателя будет уменьшено до желаемого и увеличится крутящий момент. Также известный как «Dc Gear Motor 12V» или...

    • 16GA050 двигатель с постоянным магнитом 12 В постоянного тока

    16GA050 двигатель с постоянным магнитом 12 В постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор-редукторы постоянного тока являются относительно распространенными микро-мотор-редукторами в электромеханической промышленности, но в настоящее время не так много знаний о характеристиках и материалах мотор-редукторов и о том, как выбирать материалы для производителей. Это не вопрос одного или двух дней, в...

    • N20 14-мм двухвальный мотор-редуктор постоянного тока

    N20 14-мм двухвальный мотор-редуктор постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Редукторный мотор - это мотор с редуктором, основным эффектом которого является снижение скорости и мощности. Замедляйте одновременно улучшайте выходной крутящий момент, выходной коэффициент крутящего момента в соответствии с выходной мощностью двигателя, но не можете превышать номинальный крутящий момент редуктора....

    • Редуктор 16 мм с постоянным магнитом FF050

    Редуктор 16 мм с постоянным магнитом FF050

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Характеристики двигателя редуктора - это эффективность и высокая надежность, длительный срок службы, удобство обслуживания и широкое применение и т. Д. Из-за влияния механической эффективности редукторного двигателя постоянного тока, как правило, в условиях такого же передаточного числа, редукторный двигатель Выходной...

    • 16-миллиметровый крошечный мотор-редуктор DS-16RS030 4,5 Вольт

    16-миллиметровый крошечный мотор-редуктор DS-16RS030 4,5 Вольт

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Редуктор мотора Колебание двигателя небольшое, шум низкий, энергосбережение высокое, выберите высококачественный кованый стальной материал, жесткий чугунный короб, внешний вид редуктора высокочастотный нагрев; Тонкая обработка, гарантированная точность позиционирования - все это составляет редукторный редуктор...

    • N30 12мм dc 6v металлический редукторный двигатель

    N30 12мм dc 6v металлический редукторный двигатель

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    N30 12mm dc 6v микро-металлический редукторный двигатель, редукторный моторный двигатель простой, эффективный, надежный, с низким уровнем износа и использованием экологически чистых материалов, а также с помощью отчета ROHS. Так что клиенты могут безопасно и безопасно использовать. Это значительно сэкономило на...

    • Малошумный миниатюрный мотор 5 В постоянного тока N20

    Малошумный миниатюрный мотор 5 В постоянного тока N20

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор- редуктор N20 DC , редукторный двигатель отличается не только небольшими размерами, легким весом, простой установкой, простотой обслуживания, компактной структурой, ультранизким тоном, стабильной работой, широким диапазоном выбора скорости вращения, универсальностью, эффективностью до 95% , Срок службы...

    • FF-N10 Малый мотор-редуктор постоянного тока для детской игрушки

    FF-N10 Малый мотор-редуктор постоянного тока для детской игрушки

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    С быстрым ростом коммуникаций, миниатюрных видеоигр, бытовой электроники и медицинской промышленности, а также оборудования для здравоохранения, мотор-редукторов Samll DC были широко использованы. Однако из-за сложности процесса производства редукторного двигателя , высокой точности и требований к потребляемой...

Китай Мотор редуктора Поставщики

Gear R educer Motor - это небольшой прецизионный редуктор, размер и технические характеристики которого могут быть изменены ниже 38 мм. Шэньчжэнь Шун Cheong Электрические Co., LTD. 15 лет занимается проектированием, разработкой, производством зубчатого мотора постоянного тока, продуктов, применимых к умному дому, широко используемых в интеллектуальном голосовом взаимодействии роботов, роботов-эскортов для обучения детей, интеллектуальных роботов-уборщиков, адаптивности интеллектуальных роботов, независимых двигателей, проектов интеллектуальных медицинских роботов ,


20GA180 Gear Reducer Motor25GA370 Gear Reducer Motor

Область применения:

Gear Reducer MotorGear Reducer MotorGear Reducer Motor



Способ использования: лучший стабилизатор в горизонтальной плоскости, установленный на деталях выходного вала двигателя редуктора , не может использовать молоток, чтобы стучать, склонен к удару при вдавливании в привод двигателя редуктора , может вызвать повреждение внутренних компонентов и не может быть использован в случае заблокирован.


Gear Motor0

Диапазон рабочих температур:

Редукторный двигатель следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃ .

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃ .

Если мотор-редуктор используется за пределами предписанного температурного диапазона, смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий, можно будет справиться с ними, изменив Смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь проконсультироваться с нами по этому поводу.

 

Диапазон температур хранения:

Двигатель редуктора должен храниться при температуре -15 ~ 65 ℃ .

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.

 

Срок службы:

На долговечность двигателя редуктора сильно влияют условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь негативное влияние на долговечность. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.

Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

частый запуск

Моментальные изменения направления поворота

ударные нагрузки

долгосрочная непрерывная работа

принудительное вращение с использованием выходного вала

Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.

 

когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер Группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас С нетерпением ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

 gear reducer motor

 

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > Gear Motor > Gear Reducer Motor

Gear Reducer Motor

Product categories of Gear Reducer Motor, we are specialized manufacturers from China, Gear Reducer Motor, Reducer Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gear Reducer Stepper Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • dc gear motor 12v 30 rpm specification

    dc gear motor 12v 30 rpm specification

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The gear motor USES the super slow than the latter is many other series reducer can realize the reduction ratio gear motor because of reduction ratio is big so the low speed large output torque although outside diameter is only 12 mm but slow down after moment can reach 1 kg Cm Is a small volume big torque reduction...

    • N10 1:1000 reduction ratiodc gear motor 12v

    N10 1:1000 reduction ratiodc gear motor 12v

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    With the rapid growth of communication miniature video games consumer electronic products and medical and health care equipment industries 1 1000 reduction ratiodc motor have been widely used However due to the complexity of 1 1000 reduction ratiodc motor production process high precision and power consumption...

    • 14mm diameter With encoder double shaft gear motor

    14mm diameter With encoder double shaft gear motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    12v Dc Gear Motor the transmission power and the movement of the mechanism of application range is very wide which makes use of the rotary gear speed converter will motor number rotation slowed to want and to get larger torque Also known as the Dc Gear Motor 12V or gear motor or Gear Reducer Motor 14mm diameter With...

    • 16GA050 permanent magnet 12V dc gear motor

    16GA050 permanent magnet 12V dc gear motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    DC geared motors are relatively common micro geared motors in the electromechanical industry but at present there is not much knowledge about the performance and materials of geared motors and how to choose materials for manufacturers It is not a matter of one or two days mainly from Considering the nature of the...

    • N20 14mm double shaft DC gear reducer motor

    N20 14mm double shaft DC gear reducer motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Gear reducer motor is the motor with reducer main effect is to slow down and power Slow down at the same time improve the output torque torque output ratio according to the motor output by reduction ratio but can t exceed the speed reducer rated torque Slow down and reduce the load moment of inertia moment of inertia...

    • 16mm gear reduction motor with FF050 permanent magnet

    16mm gear reduction motor with FF050 permanent magnet

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The characteristics of the Gear Reducer Motor is efficiency and high reliability long working life convenient maintenance and wide application etc Because of the influence of the mechanical efficiency of dc gear motor generally under the condition of same speed ratio Gear Reducer Motor output torque increases with the...

    • 16 mm DS-16RS030 4.5 volts tiny geared motor

    16 mm DS-16RS030 4.5 volts tiny geared motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Gear Reducer Motor oscillation is small noise is low energy saving is high select high quality forged steel material rigid cast iron box gear appearance high frequency heat out Fine processing guaranteed positioning accuracy all these constitute the gear drive assembly Gear Reducer Motor equipped with a variety of...

    • N30 12mm dc 6v micro gear metal motor

    N30 12mm dc 6v micro gear metal motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    N30 12mm dc 6v micro gear metal motor Gear Reducer Motor maintenance simple efficient reliable low wear rate and the use of environmentally friendly materials and through the ROHS report So that customers can safely and safely use It has greatly saved the cost of customers and increased the work efficiency Product...

    • Low Noise N20 DC Mini Gear Motor 5v

    Low Noise N20 DC Mini Gear Motor 5v

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    N20 DC Mini Gear Motor gear reducer motor is not only small size light weight simple installation easy maintenance compact structure ultra low tone stable operation wide range of output speed selection versatility efficiency as high as 95 The service life is increased and dust and external water vapor can be prevented...

    • FF-N10 Small DC Gear Motor To Children Toy

    FF-N10 Small DC Gear Motor To Children Toy

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    With the rapid growth of communication miniature video games consumer electronic products and medical and health care equipment industries samll dc gear motor have been widely used However due to the complexity of Gear Reducer Motor production process high precision and power consumption requirements the market is far...

China Gear Reducer Motor Suppliers

Gear Reducer Motor is a small precision reducer, and the size and specification can be customized below 38mm. Shenzhen shun cheong electrical co., LTD. 15 years engaged in the design, development, manufacture Dc Gear Motor, products applicable to the smart home, widely used in intelligent robot voice interaction, children's education escort robot, intelligent sweeping machine robot, intelligent robot adaptability, independent motor, intelligent medical robot project.


20GA180 Gear Reducer Motor 25GA370 Gear Reducer Motor

Application field:

Gear Reducer MotorGear Reducer MotorGear Reducer Motor



Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the Gear Reducer Motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock,knock prone to press into the gear Reducer Motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.


Gear Motor0

Operating temperature range:

Gear reducer motor should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a geared motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.

Storage temperature range:

Gear reducer motor should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.

Service life:

The longevity of gear reducer motor is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.

Use with a load that exceeds the rated torque

Frequent starting

Momentary reversals of turning direction

Impact loads

Long-term continuous operation

Forced turning using the output shaft

Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.

when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

gear reducer motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com