Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Двигатель постоянного тока > 24 В двигатель постоянного тока

24 В двигатель постоянного тока

Категория продукта 24 В двигатель постоянного тока, мы специализированные производители из Китая, 24 В двигатель постоянного тока, 24V Dc Micro Motor поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24 В постоянного тока электрический двигатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 24 В двигатель постоянного тока RF / RK-520 5000 об / мин

    24 В двигатель постоянного тока RF / RK-520 5000 об / мин

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Когда мы находимся в эпоху интеллектуальных роботов с бесконечным зрением, знаете ли вы, что интеллектуальный робот является одной из важных механических конструкций миниатюрного двигателя постоянного тока. Микро-мотор-редуктор, состоящий из двигателя постоянного тока и редуктора, редуктора и замедления, снижает...

    • Постоянный магнит DC Motor RF500

    Постоянный магнит DC Motor RF500

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Есть много предприятий в реальном производстве, часто находят какое-то место в течение определенного периода времени, чтобы не использовать двигатель постоянного тока с постоянным магнитом, включить снова найдено Сопротивление изоляции обмотки двигателя постоянного тока с постоянным магнитом снижается, особенно в...

    • низкая цена 24 В щетки постоянного тока электродвигатель RF280

    низкая цена 24 В щетки постоянного тока электродвигатель RF280

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Производство оборудования в нашей стране, чтобы развиваться в направлении высокой, изысканной, острой и двух сочетаний индустриализации и информатизации, Dc Electric Motor также постепенно реализует интеллект. Чтобы реализовать высокое качество, высокую эффективность и низкую стоимость эксплуатации, двигатель 24 В...

    • FF130 24V DC мини электродвигатель

    FF130 24V DC мини электродвигатель

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Развитие интернет-технологии связи технологии мини-моторных продуктов FF130, чтобы просить больше, считается, что Интернет вещей сделает 24V DC Motor промышленности для новой технологической революции. Потому что с помощью технологии Интернета вещей, как в бытовых электроприборах, так и в промышленном комплексе,...

    • Мотор-редуктор с постоянным магнитом 25GA370 24 В постоянного тока

    Мотор-редуктор с постоянным магнитом 25GA370 24 В постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    В редукторном двигателе постоянного тока шестерня, соединяющая электродвигатель и головку редуктора, довольно мала, поэтому она передает большую скорость большей зубчатой ​​части головки шестерни и заставляет ее вращаться. Большая часть шестерни дополнительно поворачивает меньшую дуплексную часть. Небольшая дуплексная...

Китай 24 В двигатель постоянного тока Поставщики

24В двигатель постоянного тока Последовательность является хорошей, надежность работы, низкий уровень неисправности, крутящий момент, двигатель без нагрузки и нагрузки работает более плавно и самый низкий в 50 децибел


528 Dc Motor   520 Dc Motor


Функции:   Ротор двигателя 24 В постоянного тока - часть железного сердечника якоря, якоря, коммутатора и других устройств, двигатель 24 В постоянного тока подходит для большинства электронных изделий, таких как электрические шторы, автомобиль, подметальный робот, без вентилятора и т. Д.


Области применения:

 24V Dc Motor  24V Dc Motor  24V Dc Motor       

Метод использования: лучший стабилизатор в горизонтальной плоскости, установленный на деталях выходного вала двигателя 24 В постоянного тока , не может использовать молоток, чтобы стучать, склонен к удару при вдавливании в привод двигателя 24 В постоянного тока , может вызвать повреждение внутренних компонентов и не может быть использован в случае заблокирован.

 Dc Motor 2

Диапазон рабочих температур:

Двигатель 24 В постоянного тока должен использоваться при температуре -10 ~ 60 ℃.

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.

Если двигатель 24 В постоянного тока используется за пределами предписанного температурного диапазона, смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий, можно будет справиться с ними, изменив смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь консультироваться с нами об этом.

 

Диапазон температур хранения:

24 В двигатель постоянного тока должен храниться при температуре -15 ~ 65 ℃.

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.

 

Срок службы:

На долговечность мотор-редукторов сильно влияют условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь отрицательные влияние на долговечность. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.

● Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

● частый запуск

● Моментальные изменения направления поворота

● ударные нагрузки

● долгосрочная непрерывная работа

● принудительное вращение с использованием выходного вала

● Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

● Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

● Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

● Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

● Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.

 

когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер Группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас С нетерпением ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

 24V dc motor

 

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > Dc Motor > 24V Dc Motor

24V Dc Motor

Product categories of 24V Dc Motor, we are specialized manufacturers from China, 24V Dc Motor, 24V Dc Micro Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24V Dc Electrical Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 24v dc motor RF/RK-520 5000rpm

    24v dc motor RF/RK-520 5000rpm

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    When we are in the era of infinite vision intelligent robots did you ever know intelligent robot is one of the important mechanical structure of miniature dc motor Micro gear motor made up by dc motor and reduction gear box gear transmission and slow down cut the rotational speed of motor torque increase thus increase...

    • low price 24V brush dc electric motor RF280

    low price 24V brush dc electric motor RF280

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The equipment manufacturing industry in our country to develop in the direction of high refined sharp and two combination of industrialization and informationization Dc Electric Motor also gradually realizes intelligence In order to realize high quality high efficiency and low cost of operation 24V DC Motor under...

    • FF130 24V DC mini electric motor

    FF130 24V DC mini electric motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The development of the Internet of things technology communication function of FF130 mini motor products to ask for more it is thought the Internet of things will make 24V DC Motor industry for new technology revolution Because through the Internet of things technology both in household electrical appliances and...

    • Permanent magnet  DC Motor RF500

    Permanent magnet DC Motor RF500

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    There are a lot of enterprises in the actual production often find some place for a period of time not to use Permanent Magnet DC Motor enable again found Permanent Magnet DC Motor winding insulation resistance is reduced especially in the rainy season the air humidity is big its insulation value decreases to zero...

    • 25GA370 permanent magnet 24v dc gear motor

    25GA370 permanent magnet 24v dc gear motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    In a geared DC motor the gear connecting the motor and the gear head is quite small hence it transfers more speed to the larger teeth part of the gear head and makes it rotate The larger part of the gear further turns the smaller duplex part The small duplex part receives the torque but not the speed from its...

China 24V Dc Motor Suppliers

A 24V Dc Motor Consistency is good, reliable performance, low malfunction, torque, motor no-load and load running more smoothly and the lowest in 50 decibels


528 Dc Motor 520 Dc Motor


Functions: 24V Dc Motor rotor part of the armature iron core, armature, commutator and other devices, 24V DC Motor is suitable for most of the electronic products, such as Electric curtains, car, sweeping robot, no hakaze fan, etc


Areas of application:

24V Dc Motor 24V Dc Motor 24V Dc Motor

Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the 24V dc motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock, knock prone to press into the 24V dc motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.

Dc Motor 2

Operating temperature range:

24V dc motor should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a 24V dc motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.

Storage temperature range:

24V dc motor should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.

Service life:

The longevity of geared motors is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.

●Use with a load that exceeds the rated torque

●Frequent starting

●Momentary reversals of turning direction

●Impact loads

●Long-term continuous operation

●Forced turning using the output shaft

●Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

●A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

●Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

●Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

●Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.

when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

24V dc motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com