Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Двигатель постоянного тока > 12 В двигатель постоянного тока

12 В двигатель постоянного тока

Категория продукта 12 В двигатель постоянного тока, мы специализированные производители из Китая, 12 В двигатель постоянного тока, Мотор постоянного тока 12В поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 12 вольт двигатель постоянного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 12V электрическая отвертка двигатель постоянного тока для RF360

    12V электрическая отвертка двигатель постоянного тока для RF360

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Бесщеточный двигатель постоянного тока и бесщеточный двигатель имеют разницу, на самом деле очень простую, имеют щеточный двигатель 12 В постоянного тока, оснащенный обычно используемой щеткой и коммутатором. Коммутация бесщеточного двигателя постоянного тока проходила через графит (оба угольных блока также называются...

    • 24mm12v высокоскоростной щеткой двигатель постоянного тока RF300

    24mm12v высокоскоростной щеткой двигатель постоянного тока RF300

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Теперь интеллектуальные продукты 12 В постоянного тока постепенно проникли во все сферы жизни, включая бытовую, автомобильную электронику и беспилотные летательные аппараты (БПЛА), и все больше и больше интеллектуальных обновлений будут предоставляться возможностям развития обрабатывающей промышленности 12 В...

    • RF310 12v Low Cost Micro Dc Motor 130

    RF310 12v Low Cost Micro Dc Motor 130

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Помимо автомобилей и бытовой техники, беспилотный летательный аппарат (БЛА) является важной областью применения интеллектуального микромотора. Руководитель проекта института Rainbow Eagle UAV Чжан Ке считает, что интеллектуальный двигатель RF310 DC MOTOR зависит от степени отраслевых требований, таких как...

    • FF-050 Razor выделенный двигатель 12 В постоянного тока

    FF-050 Razor выделенный двигатель 12 В постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Электрификация. Информационный век, в исполнении. Надежность и мощность двигателя 12 В постоянного тока (двигатель замедления с микродвигателем) выдвигают более высокие требования. Система регулирования частоты вращения переменного тока и двигатель с преобразованием частоты (редукторный двигатель с микродвигателем)....

    • FF030 Микродвигатель постоянного тока 12 вольт моторы

    FF030 Микродвигатель постоянного тока 12 вольт моторы

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    С точки зрения промышленности и сельского хозяйства, FF030 Micro Motor широко используется в электрических и автоматических системах управления и приборостроения. В медицине FF030 Micro Motor используют больше, например, медицинские инструменты, хирургические инструменты, такие как электрические пилы для лечения...

Китай 12 В двигатель постоянного тока Поставщики

Двигатель 12 В постоянного тока Может работать при номинальном напряжении двигателя 12 В постоянного тока, большинство продуктов нашей компании может достичь привода 12 В напряжения, скорость может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика.

 

Характеристики:   Двигатель 12 В постоянного тока С крутящим моментом, низким уровнем шума, небольшим размером, легким весом, простым в использовании, работой с постоянной скоростью и т. Д. Также может соответствовать всем видам редукторов для достижения цели изменения выходной скорости и крутящего момента.


Область применения :     12 В постоянного тока Мото г часть сердечника якоря железо, якоря, коллектора и других устройств, двигатель постоянного тока подходит для большинства электронных продуктов, таких как электрическая зубная щетка, бритва, медицинской аппаратуры и инструментов, ветер машина, смеситель, и т.д.

12V Dc Motor12V Dc Motor12V Dc Motor


          

Метод использования: лучший стабилизатор в горизонтальной плоскости, установленный на деталях выходного вала двигателя 12 В пост. Тока , не может использовать молоток, чтобы стучать, склонен к удару при вдавливании в привод мотора 12 В пост. Тока , может вызвать повреждение внутренних компонентов и не может быть использован в случае заблокирован.

 Dc Motor 2

Диапазон рабочих температур:

Двигатель 12 В постоянного тока следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃.

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.

Если двигатель 12 В постоянного тока используется за пределами предписанного температурного диапазона, смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий, можно будет справиться с ними, изменив смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь консультироваться с нами об этом.

 180 Dc Motor  370 Dc Motor

Диапазон температур хранения:

12 В двигатель постоянного тока должен храниться при температуре -15 ~ 65 ℃.

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.

 

Срок службы:

На долговечность мотор-редукторов сильно влияют условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь отрицательные влияние на долговечность. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.

● Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

● частый запуск

● Моментальные изменения направления поворота

● ударные нагрузки

● долгосрочная непрерывная работа

● принудительное вращение с использованием выходного вала

● Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

● Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

● Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

● Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

● Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.

 

когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер Группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас С нетерпением ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

 12V dc motor

 

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > Dc Motor > 12V Dc Motor

12V Dc Motor

Product categories of 12V Dc Motor, we are specialized manufacturers from China, 12V Dc Motor, Dc Motor 12V suppliers/factory, wholesale high-quality products of 12 Volt Dc Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • FF030 dc micro motor 12 volt motors

    FF030 dc micro motor 12 volt motors

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    In terms of industry and agriculture FF030 Micro Motor is widely used in electrical and automation control and instrumentation In medical FF030 Micro Motor use more such as medical instruments surgical tools such as electric saws in open brain surgery treatment especially the all kinds of instruments are basically use...

    • FF-050 Razor dedicated 12V dc motor

    FF-050 Razor dedicated 12V dc motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Electrification Information age in the performance Reliability and capacity of 12V Dc Motor micro motor deceleration motor put forward higher requirements Ac variable frequency speed regulation system and frequency conversion motor micro motor gear motor High power brushless dc motor Brushless permanent magnet...

    • RF310 12v Low Cost Micro Dc Motor 130

    RF310 12v Low Cost Micro Dc Motor 130

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    In addition to cars and appliances unmanned aerial vehicle uav is an important application field intelligent micromotor Rainbow eagle uav project director of the institute Zhang Ke think intelligent RF310 DC MOTOR depends on the degree of industry requirements such as for 12V DC MOTOR intelligent robots and unmanned...

    • 24mm12v high speed brushed dc motor RF300

    24mm12v high speed brushed dc motor RF300

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Now intelligent 12V Dc Motor products has gradually penetrated into all walks of life including household automotive electronics and unmanned aerial vehicles uavs more and more into the intelligent updates will be provided to the 12V Dc Motormanufacturing industry development opportunities So 12V Dc Motor product to...

    • 12V electric screwdriver DC motor for RF360

    12V electric screwdriver DC motor for RF360

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Brushless dc motor and brushless motor has difference actually very simple has a brush 12V Dc Motor equipped with commonly used brush and commutator Have a commutation of brushless dc motor has been through the graphite both carbon block is also called the carbon brush or precious metal brushes and mounted on the...

China 12V Dc Motor Suppliers

12V Dc Motor Can drive under the rated voltage 12 v Dc Motor, most of the products our company can achieve the 12 v voltage drive, speed can be customized according to customer demand.

Characteristics: 12V DC Motor With torque, low noise, small size, light weight, easy to use, constant speed operation, etc, also can match all kinds of reducer in order to achieve the purpose of changing the output speed and torque


Application field: 12V Dc Motor part of the armature iron core, armature, commutator and other devices, dc motor is suitable for most of the electronic products, such as electric toothbrush, razor, medical apparatus and instruments, breeze machine, mixer, etc

12V Dc Motor12V Dc Motor12V Dc Motor


Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the 12V dc motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock, knock prone to press into the 12V dc motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.

Dc Motor 2

Operating temperature range:

12V dc motor should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a 12V dc motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.

180 Dc Motor 370 Dc Motor

Storage temperature range:

12V dc motor should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.

Service life:

The longevity of geared motors is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.

●Use with a load that exceeds the rated torque

●Frequent starting

●Momentary reversals of turning direction

●Impact loads

●Long-term continuous operation

●Forced turning using the output shaft

●Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

●A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

●Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

●Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

●Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.

when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

12V dc motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com