Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вибрационный мотор > Микро Вибрационный Мотор

Микро Вибрационный Мотор

Категория продукта Микро Вибрационный Мотор, мы специализированные производители из Китая, Микро Вибрационный Мотор, Мини Вибрационный Мотор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микродвигатель постоянного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3V RF1220 Встроенный вибромотор

    3V RF1220 Встроенный вибромотор

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Встроенный вибродвигатель, вибрационная головка двигателя внутри корпуса. Применяется: косметический инструмент, продукты секса, водонепроницаемый микро вибрационный мотор, встроенный массажер, мотор с полой чашкой, мотор 0,3 5 В микро вибрационный мотор. Корпус из нержавеющей стали. 3V RF1220 Встроенный вибромотор...

    • RF500 малый вибрационный двигатель постоянного тока

    RF500 малый вибрационный двигатель постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Микро-вибрационный двигатель совмещен с источником питания, а источником вибрации является один из источников возбуждения, причем вибрационный двигатель в осевых концах ротора соответственно расположен группой эксцентрикового блока, вала и эксцентрикового блока высокоскоростного вращения. центробежной силы,...

    • Mini 3Volt Низковольтный вибрационный мотор

    Mini 3Volt Низковольтный вибрационный мотор

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мини 3Вольтный низковольтный вибромотор широко используется в: Медицинское оборудование: умная аптечка, тонометр, глюкометр Косметический и косметический продукт: электрическая косметическая ручка, очищающая щетка для лица, массажер для лица, массажер для ухода за глазами Электрическая игрушка: аэромодель, мини-дрон,...

    • сильный мини-электрический вибромотор RF1220

    сильный мини-электрический вибромотор RF1220

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Микровибрационный двигатель обладает хорошими характеристиками регулирования скорости и преимуществами легкого пуска, может запускаться при нагрузке, поэтому двигатель постоянного тока все еще широко используется, особенно в связи с появлением мощности постоянного тока SCR. сильный мини-электрический вибромотор RF1220...

    • N20 мини мотор вибрационной щетки со свинцовым проводом

    N20 мини мотор вибрационной щетки со свинцовым проводом

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    В общем, когда напряжение питания двигателя постоянного тока постоянного тока в стабильном состоянии, как показано на рисунке, T - N - (об / мин крутящего момента), T - I - ток (крутящий момент) может быть выражен в 2 строки. Основные характеристики следующие: меньший крутящий момент (нагрузка) увеличивает обороты и...

    • Медная головка N20 с вибрационным мотором крышки аккумуляторного отсека

    Медная головка N20 с вибрационным мотором крышки аккумуляторного отсека

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Внешний вид вибрационного двигателя N20, малый размер, длительный срок службы, высокая эффективность, низкий объем, сильное землетрясение, экономия электроэнергии и низкая теплотворная способность, преимущества легкого веса благодаря удобной установке, широко используются в средствах личной гигиены, бытовой технике,...

    • RF300 электрический игрушечный мотор постоянного тока микро вибрации двигателя

    RF300 электрический игрушечный мотор постоянного тока микро вибрации двигателя

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Основные характеристики микровибрационного двигателя - двигатель постоянного тока с постоянными магнитами - маленький размер, легкий вес, - радиальное вращение / недели, чтобы вращаться Низкий уровень шума, низкое энергопотребление - сильное чувство вибрации - простая структура - надежность - время отклика короткое...

Китай Микро Вибрационный Мотор Поставщики

Микровибрационный мотор представлен :

Микровибрационный двигатель в основном используется для медицинских изделий и игрушек для взрослых, микровибрационный двигатель представляет собой электродвигатель постоянного тока, вал двигателя с эксцентриковым колесом, при использовании большей части микровибрационного двигателя напряжение ниже 6 В, вероятно, между 6 мм. до 15 мм в диаметре, когда вращение двигателя, частицы эксцентрикового круга не является ядром двигателя, двигатель часто теряет равновесие из-за эффекта инерции.



Характеристики: небольшой объем, сильная вибрация;


Особенности: малый размер, быстрая скорость, стабильная производительность, низкая цена, можно использовать аккумуляторную батарею, можно менять различные материалы маятниковой головки
Vibration MotorVibration Motor
Метод использования: лучший стабильный в горизонтальной плоскости, установлен на двигателе постоянного тока Micro вибрации   детали выходного вала, нельзя использовать молоток, чтобы стучать, стучать, склонный к давлению в приводе микро-вибрационного двигателя , может привести к повреждению внутренних компонентов и не может быть использован в случае блокировки.

vibration motor

Диапазон рабочих температур:

Mini Vibration Motor следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃.

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.

Если мини-вибрационный двигатель используется за пределами предписанного температурного диапазона, смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий, можно изменить их, изменив смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь консультироваться с нами об этом.


Диапазон температур хранения:

Мини вибрационный двигатель должен храниться при температуре -15 ~ 65 ℃.

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.


Срок службы:

На долговечность мини-вибрационного двигателя сильно влияют условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь негативное влияние на долговечность. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.


● Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

● частый запуск

● Моментальные изменения направления поворота

● ударные нагрузки

● долгосрочная непрерывная работа

● принудительное вращение с использованием выходного вала

● Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

● Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

● Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

● Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

● Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.


когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер Группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас С нетерпением ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

vibration motor

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > Vibration Motor > Micro Vibration Motor

Micro Vibration Motor

Product categories of Micro Vibration Motor, we are specialized manufacturers from China, Micro Vibration Motor, Mini Vibration Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dc Micro Vibration Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3V RF1220 Built-in vibration motor

    3V RF1220 Built-in vibration motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The built in vibration motor vibration motor head inside the casing Applies cosmetic instrument sex products waterproof micro vibration motor built in massager motor hollow cup motor 0 3 5 v micro vibration motor The shell is stainless steel 3V RF1220 Built in vibration motor Product Description Parameters in a...

    • RF500 small vibration dc motor

    RF500 small vibration dc motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The Micro Vibration Motor is combined with the power source and vibration source is one of the excitation source the vibration motor is in the axial ends of the rotor are respectively arranged a group of eccentric block the shaft and the eccentric block high speed rotation of the centrifugal force generated by the...

    • RF300 electric toy motor dc micro vibration motor

    RF300 electric toy motor dc micro vibration motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    The micro vibration motor main characteristics permanent magnet dc motor small size light weight radial rotation weeks to rotate Low noise low power consumption strong sense of vibration simple structure reliability response time is short The micro vibration motor is mainly used in mobile phones toys health care...

    • strong RF1220 micro mini electric vibrating motor

    strong RF1220 micro mini electric vibrating motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Micro Vibration Motor has good speed regulation performance and the advantages of starting easily can load starting so the dc motor is still widely used especially in the coming of SCR dc power strong RF1220 micro mini electric vibrating motor Product Description Parameters in a certain range can be customized...

    • N20 mini Vibration Brush Motor With Lead wire

    N20 mini Vibration Brush Motor With Lead wire

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    In general when the supply voltage DC DC motor in a stable state as shown in figure T N torque RPM T I current torque can be expressed in 2 lines Basic characteristics as follows lower torque load increase the revolutions and the current goes up torque load to reduce the rising number of the current is reduced At the...

    • N20 copper head with battery cap vibration motor

    N20 copper head with battery cap vibration motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    N20 vibration motor appearance small size long life high efficiency low volume strong earthquake save electricity and low calorific value light weight advantages of convenient installation widely used in personal care household appliances office equipment auto supplies medical equipment fitness equipment electric...

    • Mini 3Volt Low Voltage Vibrating Motor

    Mini 3Volt Low Voltage Vibrating Motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Mini 3Volt Low Voltage Vibrating Motor is widely used in Medical equipment smart medicine box blood pressure monitor blood glucose meter Cosmetic beauty industry product electric cosmetic pen facial cleansing brush facial massager eye care massager Electric toy aeromodelling mini drone Medical apparatus and...

China Micro Vibration Motor Suppliers

The Micro Vibration Motor is introduced:

Micro Vibration Motor is mainly used for adult health care products and toys, micro vibration motor is a Dc Motor, the motor shaft with an eccentric wheel, the use of most of the micro vibration motor voltage is lower than 6 v, probably between 6 mm to 15 mm in diameter, when the motor rotation, eccentric circle particles is not the core of the motor, the motor often lose their balance, due to the inertia effect.



Characteristics: small volume, strong vibration;


Features: small size, fast speed, stable performance, low price, can use battery drive,Can change the different materials of the pendulum head
Vibration Motor Vibration Motor
Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the dc Micro vibration motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock, knock prone to press into the Micro vibration motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.

vibration motor

Operating temperature range:

Mini Vibration Motor should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a Mini Vibration Motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.


Storage temperature range:

Mini Vibration Motor should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.


Service life:

The longevity of Mini Vibration Motor is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.


●Use with a load that exceeds the rated torque

●Frequent starting

●Momentary reversals of turning direction

●Impact loads

●Long-term continuous operation

●Forced turning using the output shaft

●Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

●A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

●Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

●Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

●Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.


when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

vibration motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com