Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Блокировка двигателя > Мотор безопасного замка

Мотор безопасного замка

Категория продукта Мотор безопасного замка, мы специализированные производители из Китая, Мотор безопасного замка, Мотор для безопасной блокировки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двигатель постоянного тока для безопасной блокировки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Редукторный редуктор с резьбовым валом N20 M3

    Редукторный редуктор с резьбовым валом N20 M3

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Редукторный редукторный двигатель с металлическим колесом DC 6V 33RPM N20. Очень маленький, но сильный. Коробка передач 12 мм может соответствовать двигателю диаметром 12 мм, например: N10, N20, N30, Напряжение и скорость могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Редукторный редуктор с резьбовым...

    • Выходной вал 6v N20 с канавкой

    Выходной вал 6v N20 с канавкой

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор-редуктор имеет фиксированную скорость, медленную, после выбора соотношения выбранный двигатель, фиксированная конечная скорость вращения на выходе, например, коэффициент редуктора, 298 при 10000 об / мин двигателя, выходная скорость двигателя постоянного тока составляет 33 Число оборотов в минуту, пока...

    • сигнализация замок безопасности 3.7V 8000rpm N10 двигатель постоянного тока

    сигнализация замок безопасности 3.7V 8000rpm N10 двигатель постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор Safe Lock устанавливается с использованием постоянного магнитного поля двигателя постоянного тока. В дополнение к применению в двигателе с защитным замком, двигатель с защитным замком широко используется во всех видах портативного электронного оборудования или аппаратуры, таких как магнитофоны, VCD-машины,...

    • Манипулятор, выделенный мотор-редуктор с энкодером

    Манипулятор, выделенный мотор-редуктор с энкодером

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Электрооборудование - это электромагнитное устройство, которое преобразует или передает электрическую энергию в соответствии с законом электромагнитной индукции. Двигатель обозначается буквой М (старый стандарт - D) в цепи. Его основная функция - генерировать крутящий момент. В качестве источника питания...

    • N20 блокировка отпечатков пальцев редукторный двигатель постоянного тока

    N20 блокировка отпечатков пальцев редукторный двигатель постоянного тока

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    В области технологий безопасности, которые необходимо защищать, с функцией охранной сигнализации электронного кодового замка для замены традиционного механического кодового замка, преодоление количества паролей механического кодового замка мало, недостатки плохих показателей безопасности делают кодовый замок как...

    • Мотор-редуктор N20 с энкодером

    Мотор-редуктор N20 с энкодером

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Редуктор 12 × 10 мм плюс двигатель постоянного тока с постоянными магнитами N20 и N30 Мотор-редуктор постоянного тока малого размера с низкой скоростью и большим крутящим моментом 12-миллиметровый мотор-редуктор обеспечивает крутящий момент 0,1 Нм и более надежный, подходит для малых диаметров, низкого шума и большого...

    • N20 круговой вал интеллектуальный замок мотор-редуктор

    N20 круговой вал интеллектуальный замок мотор-редуктор

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Интеллектуальный мотор блокировки, также известный как электронные замки, продукт эффективно сочетает в себе преимущества традиционных электронных замков и электромагнитный замок преодолел слишком много шума, нехватку электроэнергии электромагнитного замка и разработку новых продуктов, и духовный по сравнению с...

    • Интеллектуальный электронный безопасный замок 12мм N20 Gear Motor

    Интеллектуальный электронный безопасный замок 12мм N20 Gear Motor

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    Мотор-редуктор используется для управления роботизированными соединениями и требует, чтобы у него было самое высокое соотношение мощности и крутящего момента, регулируемый ток и низкая инерция, а также более широкий и плавный диапазон скоростей. Тем более, что для конечного исполнителя робота (лапы) следует...

Китай Мотор безопасного замка Поставщики

Блокировка двигателя введение продукта:

Safe Lock Motor , также известный как противоугонная блокировка двигателя , в области технологии электронных замков Safe Lock Motor представляет собой механические блокирующие компоненты, связанные с электронным блоком управления важными деталями.


Мотор безопасного замка продукт эффективно сочетает в себе преимущества традиционных электронных замков и электромагнитный замок преодолел слишком много шума, электромагнитный замок питания и разработку новых продуктов, и духовный по сравнению с электрическим замком управления и магнитными замками, замок его производительность более совершенной, более очевидные преимущества.


Функции: он широко используется в различных интеллектуальных замках, таких как общий велосипедный замок, замок отпечатков пальцев, стеклянный замок, сейфовый замок, семейный замок, индуктивный интеллектуальный замок и т. Д.


Особенности: Мотор для безопасной блокировки основан на разработке микро-точного редуктора, небольшой интеллектуальный микро-прецизионный редуктор может делать диаметром 10 мм, широко используется в сейфах, замках, интеллектуальных замках, сенсорных интеллектуальных замках;

Этот вид мотора обладает такими характеристиками, как низкий уровень шума, низкое энергопотребление, небольшой объем, качество света, высокая точность, большой крутящий момент и долговечность.

Метод использования: лучшая стабильная в горизонтальной плоскости, установленная на деталях выходного вала двигателя с безопасным замком , не может использовать молоток, чтобы стучать, склонна к удару при вдавливании в привод мотора безопасного замка постоянного тока, может вызвать повреждение внутренних компонентов и используется в случае блокировки.

Lock motor

Диапазон рабочих температур:

Мотор-редуктор для безопасной блокировки следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃.

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.

Если двигатель с безопасной блокировкой используется за пределами установленного температурного диапазона, смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий, можно изменить их, изменив смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь консультироваться с нами об этом.


Диапазон температур хранения:

Редукторный двигатель для безопасной блокировки должен храниться при температуре -15 ~ 65 ℃.

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.


Срок службы:

На долговечность двигателя постоянного тока для безопасной блокировки большое влияние оказывают условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут оказывают негативное влияние на продолжительность жизни. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.



● Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

● частый запуск

● Моментальные изменения направления поворота

● ударные нагрузки

● долгосрочная непрерывная работа

● принудительное вращение с использованием выходного вала

● Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

● Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

● Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

● Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

● Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.


когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас

Ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

Lock motor

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > Lock Motor > Safe Lock Motor

Safe Lock Motor

Product categories of Safe Lock Motor, we are specialized manufacturers from China, Safe Lock Motor, Motor For Safe Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dc Motor For Safe Lock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • N20 M3 threaded shaft gear reduction motor

    N20 M3 threaded shaft gear reduction motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Micro Speed Reduction Gear Motor with Metal Gearbox Wheel DC 6V 33RPM N20 Very small but strong 12 mm gear box can match the motor diameter 12 mm for example N10 N20 N30 The voltage and speed can be customized according to customer demand N20 M3 threaded shaft gear reduction motor Product Description N20 threaded...

    • 6v N20 gear motor output shaft with groove

    6v N20 gear motor output shaft with groove

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Gear motor is fixed speed slow once the ratio the selected motor is selected the final output rotational speed is fixed such as the reduction ratio of the reducer 298 with 10000 RPM of the motor the dc gear motor output speed is 33 RPM as long as the rated voltage constant speed is fixed Gear Box Motor Product...

    • alarm security lock 3.7V 8000rpm N10 dc motor

    alarm security lock 3.7V 8000rpm N10 dc motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Safe Lock Motor is established using permanent magnet magnetic field of a dc motor In addition to the application in the Security Lock Motor Security Lock Motor is widely used in all kinds of portable electronic equipment or apparatus such as tape recorders VCD machines electric massager record player and all kinds of...

    • Manipulator dedicated gear motor with encoder

    Manipulator dedicated gear motor with encoder

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Electric machinery is an electromagnetic device that converts or transmits electric energy according to the law of electromagnetic induction The motor is represented by the letter M the old standard is D in the circuit Its main function is to generate the driving torque As the power source of the electric appliance or...

    • N20 circular shaft intelligent lock gear motor

    N20 circular shaft intelligent lock gear motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    Intelligent lock motor also known as electronic locks the product effectively combines the advantages of traditional electronic locks and electromagnetic lock overcame the electric lock too much noise electromagnetic lock power shortage and the development of new products and spiritual compared with electric control...

    • N20 fingerprint lock DC gear motor

    N20 fingerprint lock DC gear motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    In the field of security technology to guard against with security alarm function of electronic combination lock to replace the traditional mechanical combination lock overcoming the mechanical combination lock password quantity is little the shortcomings of poor safety performance make the combination lock both...

    • N20 gear motor with encoder

    N20 gear motor with encoder

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    12 10mm gearbox plus N20 N30 permanent magnet dc motor small size dc gear motor with low speed and big torque 12mm gear motor provide 0 1Nm torque and more reliable suitable to small diameter low noise and big torque application dc gear motors can match encoder 3ppr reduction ratio 35 10 20 30 50 63 100 150 210 250...

    • Intelligent Electronic safe Lock 12mm N20 Gear Motor

    Intelligent Electronic safe Lock 12mm N20 Gear Motor

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    gear motor is used to drive the robot joints and asked for is to have the most high power quality ratio and inertia torque ratio current regulated torque and low inertia and more broad and smooth speed range Especially like robot end executor paw should be used gear motor size the quality is as small as possible...

China Safe Lock Motor Suppliers

Lock Motor product introduction:

Safe Lock Motor, also known as The anti-theft lock motor, in the field of electronic Lock technology, Safe Lock Motor is a mechanical Lock components associated with the electronic control unit of the important parts.


Safe Lock Motor the product effectively combines the advantages of traditional electronic locks and electromagnetic lock overcame the electric lock too much noise, electromagnetic lock power shortage and the development of new products, and spiritual compared with electric control lock and magnetic locks, lock its performance more perfect, more obvious advantages.


Functions: it is widely used in various intelligent locks, such as Shared bicycle lock, fingerprint lock, glass lock, safe lock, hotel lock, family lock, inductive smart lock, etc


Features: Motor For Safe Lock is based on micro precision reducer development, small intelligent micro precision reducer can do 10 mm in diameter, is widely used in safe, locks, smart locks, sensor intelligent lock;

This kind of motor has the characteristics of low noise, low energy consumption, small volume, light quality, high precision, large torque and durability

Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the Safe Lock Motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock, knock prone to press into the dc Safe Lock Motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.

Lock motor

Operating temperature range:

Gear Motor For Safe Lock should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a Safe Lock Motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.


Storage temperature range:

Gear Motor For Safe Lock should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.


Service life:

The longevity of Dc Motor For Safe Lock is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.



●Use with a load that exceeds the rated torque

●Frequent starting

●Momentary reversals of turning direction

●Impact loads

●Long-term continuous operation

●Forced turning using the output shaft

●Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

●A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

●Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

●Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

●Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.


when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you

Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

Lock motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com