Общайтесь с поставщика? поставщик
lin shanshan Ms. lin shanshan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мотор 3D-печати

Мотор 3D-печати

Категория продукта Мотор 3D-печати, мы специализированные производители из Китая, Мотор 3D-печати, 3D печать мотор-редуктор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3D-принтер Pen Motor R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3D ручка мотор-игрушки для детей

    3D ручка мотор-игрушки для детей

    • марка: Shunchang

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 500000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : RHOS ISO9001

    3D Printing Motor - это полное название 3D-печати с прямоточным мотор-редуктором, главной структурой трансмиссии с приводным двигателем, редуктором (редуктором) в сборе, замедление, движение, увеличение крутящего момента; Чтобы лучше соответствовать рыночному спросу, мы часто используем пользовательские услуги 3D...

Китай Мотор 3D-печати Поставщики

3D-печать на перьевой машине в основном используется в 3-х перьевой ручке, изготавливается из специального мотор-редуктора постоянного тока, в основном используется в 3-х перьевой ручке, перьевая 3-мерная печатная машина была обновлена ​​тремя поколениями в соответствии с требованиями продукта.


Введение в 3D Printing Motor:

3D печать двигателя основано на торможении двигателем, в сочетании с поддерживающими передачами и шаровой bearings.The роль редуктора заключается в обеспечении более низкую скорость и более torque.At то же время, по- разному отношение замедления коробка передач может обеспечить различную скорость и крутящий момент Это в основном катится.

3D Printing Motor

     3D Printing Motor3D Printing Motor




Особенности: 3D-принтер , малый размер, большой крутящий момент, низкий уровень шума, долговечность, низкое энергопотребление, индивидуальный дизайн, удобная установка и обслуживание;

Упростите дизайн и сэкономьте место.


Особенности: обычно используемое финансовое оборудование, оргтехника, электронные замки, беспроводное зарядное устройство, игрушки с дистанционным управлением, точные приборы и счетчики, автомобильная промышленность, медицинское оборудование, бытовая электроника, бытовая техника, электрические стеклянные двери и окна и т. Д., Широкий спектр применения


Способ использования: лучшая стабильная в горизонтальной плоскости, установленная на деталях выходного вала двигателя 3D-печати , не допускающая ударов молотком, склонная к ударам при вдавливании в привод двигателя 3D-печати , может повредить внутренние компоненты и не может использоваться в случае заблокирован.

3D Printing   3D Printing



Диапазон рабочих температур:

3D Printing Motor следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃.

Цифры, указанные в спецификациях каталога, основаны на использовании при обычных спецификациях каталога комнатной температуры, основанных на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.

Если электродвигатель 3D-печати используется за пределами установленного температурного диапазона, смазка в области редуктора не сможет нормально функционировать, и электродвигатель не сможет запуститься. В зависимости от температурных условий с ними можно справиться, изменив смазка деталей двигателя. Пожалуйста, не стесняйтесь консультироваться с нами об этом.


Диапазон температур хранения:

3D-принтер должен храниться при температуре -15 ~ 65 65.

В случае хранения вне этого диапазона смазка в области редуктора станет неспособной нормально функционировать, и двигатель не сможет запуститься.


Срок службы:

На долговечность 3D Printing Motor сильно влияют условия нагрузки, режим работы, условия использования и т. Д. Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь негативное влияние на долговечность. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если любой из них применяется.

● Используйте с нагрузкой, которая превышает номинальный крутящий момент

● частый запуск

● Моментальные изменения направления поворота

● ударные нагрузки

● долгосрочная непрерывная работа

● принудительное вращение с использованием выходного вала

● Использование при превышении допустимой нагрузки на свес или допустимой осевой нагрузки.

● Импульсный привод, например, короткий перерыв, противоэлектродвижущая сила, управление ШИМ

● Использование нестандартного напряжения относительно номинального напряжения.

● Используйте вне установленного диапазона температур или относительной влажности, или в специальной среде.

● Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выбрали наиболее подходящую модель.


когда речь идет о серийном производстве, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы выпускаем 600000 единиц, каждый из которых соответствует директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, у нас есть инженер Группа и лучший отдел продаж, чтобы обслуживать вас С нетерпением ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.

3D Printing Motor

Отправить Запрос

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Электронная Почта:

lin@sc-motor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Мобильный Телефон:+8613005483659

Электронная Почта:lin@sc-motor.cn

Адрес Компании : 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scgearmotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
lin shanshan Ms. lin shanshan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Shunchang Motor Co., LTD.

Products

Home > Products > 3D Printing Motor

3D Printing Motor

Product categories of 3D Printing Motor, we are specialized manufacturers from China, 3D Printing Motor, 3D Printing Gear Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3D Printing Pen Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3D pen gear motor toys for children

    3D pen gear motor toys for children

    • Brand: Shunchang

    • Packaging: Carton With Foam

    • Supply Ability: 500000pcs/month

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: RHOS ISO9001

    3D Printing Motor is the full name of 3D printing straight flow geared motor main transmission structure by the drive motor gear box reducer assembled reducer have to slow down drive increase torque function In order to better meet the market demand often using custom 3D Printing Gear Motor services such as drive...

China 3D Printing Motor Suppliers

3D printing on the pen machine is mainly used in 3 d printing pen, is made from a special custom Dc Gear Motor, mainly used in 3 d printing pen, pen 3 d printing machine has been updated three generations according to the requirements of product.


3D Printing Motor product introduction:

The 3D Printing Motor is based on the deceleration Motor, coupled with supporting gears and ball bearings.The role of the gear reducer is to provide lower speed and greater torque.At the same time, gear box different deceleration ratio can provide different speed and torque.It's mostly rolling.

3D Printing Motor

3D Printing Motor3D Printing Motor




Features: 3D Printing Motor, small size, large torque, low noise, durable, low energy consumption, customized power design, convenient installation and maintenance;

Simplify design and save space.


Features: usually used financial equipment, office equipment, electronic locks, wireless charger, remote control toys, precision instruments and meters, automobile industry, medical equipment, consumer electronics, household appliances, electric glass doors and Windows, etc., wide application range


Method of use: the best stable in horizontal plane, installed on the 3D Printing Motor output shaft parts, cannot use a hammer to knock, knock prone to press into the 3D Printing Motor drive, may cause damage to internal components, and cannot be used in the case of blocked.

3D Printing 3D Printing



Operating temperature range:

3D Printing Motor should be used at a temperature of -10~60℃.

The figures stated in the catalog specifications are based on use at ordinary room temperature catalog specifications re based on use at ordinary room temperature (approximately20~25℃.

If a 3D Printing Motor is used outside the prescribed temperature range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.Depending on the temperature conditions ,it may be possible to deal with them by changing the grease of the motor's parts.Please feel free to consult with us about this.


Storage temperature range:

3D Printing Motor should be stored ta a temperature of -15~65℃.

In case of storage outside this range,the grease on the gearhead area will become unable to function normally and the motor will become unable to start.


Service life:

The longevity of 3D Printing Motor is greatly affected by the load conditions , the mode of operation,the environment of use ,etc.Therefore,it is necessary to check the conditions under which the product will actually be used .The following conditions will have a negative effect on longevity.Please consult with us should any of them apply.

●Use with a load that exceeds the rated torque

●Frequent starting

●Momentary reversals of turning direction

●Impact loads

●Long-term continuous operation

●Forced turning using the output shaft

●Use in which the permitted overhang load or the permitted thrust load is exceeded

●A pulse drive ,e.g.,a short break,counter electromotive force,PWM control

●Use of a voltage that is nonstandard as regards the rated voltage

●Use outside the prescribed temperature or relative-humidity range,or in a special environment.

●Please consult with us about these or any other conditions of use that may apply,so that we can be sure that you select the most appropriate model.


when it come to volume production,we're a major player as well .each month,we rurn out 600000 units,all of which are compliant with the rohs directive.Have any questions or special needed, please contact us, we have the engineer group and best sales department to service to you Looking forward to your inquiry. Welcome to our factory.

3D Printing Motor

Send Inquiry

lin shanshan

Ms. lin shanshan

Email:

lin@sc-motor.cn

Send Inquiry

Tel:86-0755-27903231

Fax:86-0755-27794741

Mobile Phone:+8613005483659Contact me with Whatsapp

Email:lin@sc-motor.cn

Address: 504 East of Building C6,Hezhou Hengfeng Industricl city,Xixiang,Bao'an,Shenzhen City, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scgearmotor.com